28 ноября 2013 г.

Ватрушки.

Вчера мы с детишками пекли ватрушки.

 Тесто совершенно обычное. На 500 гр муки 1 яйцо, 130 мл кефира, 2 ст л сахара, 0,5 ч л соли, 30-60 гр маргарина (или сливочного масла, или кулинарного жира, кому что нравится и у кого что в данный момент имеется в холодильнике) и полпачки быстрых дрожжей САФ-момент. Тесто нам сделала хлебопечка на режиме «тесто». А мы в это время готовили начинку. В 500 гр творога добавили 1 яйцо и 3 ч л сахара. Всё перемешали. Когда тесто приготовилось стали лепить ватрушки. Они у нас выглядят так:
 Может настоящие ватрушки и не такие, но нам так нравится, потому что творог в нашем случае находится в серединке и не вылезает наверх. Раскладываем ватрушки на противне и к моменту, когда мы закончим лепить последний пирожок, ватрушки на первом противне уже подошли и их можно ставить в предварительно разогретую духовку на средний огонь.
 Минут через 20-30 они будут готовы.
 Складываем их в большую миску (тазик, ведёрко, зависит от количества) и накрываем крышкой или толстым полотенцем, чтобы они слегка остыли, отдохнули и пришли в себя. И через некоторое время их можно уже есть с большим удовольствием. Вот и контроль качества - Катерина ватрушки одобрила.
 Юлия Галеева.

6 комментариев:

  1. Контроль качества - самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти ватрушки напомнили мне мое детство. Бабушка часто пекла нам такие. А я вот теперь не пеку, все боюсь лишних коллорий. Да и с дрожжевым тестом я не дружна. Но мне очень понравилась идея доверить замес теста своей хлебопечке. Если Катерине понравились ватрушки, то и я решусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После появления у меня хлебопечки, она для меня месит абсолютно любое тесто: дрожжевое, пельменное, пресное или песочное. Даже если такое тесто не было указано в рецептуре к ней. Главное соблюдать последовательность закладки продуктов, как указано в инструкции. Сначала жидкость, потом мука, затем всё остальное (ну или как-то по другому, если в вашей хлебопечке другой порядок закладки).

      Удалить
  3. Все думаю, нужна мне хлебопечка или нет- только что приобрела мультиварку в ней тоже можно выпекать, но тесто она не замесит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда её купила, то думала использовать только для выпечки хлеба, а сейчас даже чаще использую именно для вымешивания теста. И особенно она хороша, когда надо сделать тесто дрожжевое. Закинул все ингридиенты и готовишь спокойно начинку, а она всё замесит, выбродит, обомнёт, когда нужно, и не надо бегать с тазиком теста по дому - где потеплее, или где сквозняков нет, чтобы дрожжевое тесто не опало. Вспоминать, сколько раз его надо обмять, да смотреть, чтобы не перебродило. Кажется, она даже при выбраживании теста как-то его подогревает до нужной температуры. Единственное, что она делает тесто только на быстрых дрожжах СафМомент, но мне так даже удобнее,не надо заморачиваться с разведением замороженных.

      Удалить